Зов Припяти
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Основные особенности — Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают. — Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока. — Знакомый и близкий мир постсоветского пространства. — Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие. — Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности. — Несколько вариантов концовок. — Система погодных эффектов и смены дня и ночи. — Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры. — Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия. — Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов. — Широкие возможности редактора карт сетевой игры.